Условия возврата
Условия возврата
Правила оформления/приема возврата OОО «ПРИЧАЛ»
Уважаемые клиенты! Просьба внимательно ознакомиться с правилами и условиями компании OОО «ПРИЧАЛ».
- Заявка на возврат оформляется через вход в личный кабинет или самостоятельное заполнение бланка возврата.
- Передача возврата.
Датой возврата считается дата передачи сотруднику Поставщика.
Возврат необходимо передать Поставщику с заполненным бланком возврата. Покупатель обязан оставить себе отрывную часть бланка возврата и хранить ее до принятия возврата Поставщиком, что является подтверждением фактической передачи Поставщику. - Возврат товара надлежащего качества. Прием товара надлежащего качества – сервисная услуга, предоставляемая партнерам. Данная услуга предоставляется только после рассмотрения заявки.
При заказе из складского наличия Поставщика (предложение выделено зеленым цветом) возможен возврат в срок до 30 календарных дней и 14 календарных дней для товара, заказанного у партнеров поставщика с даты получения заказа Покупателем. Покупатель оформляет возврат и незамедлительно передает товар поставщику через пункт самовывоза или курьера поставщика. Датой возврата является фактическая передача товара сотруднику поставщика.
Будьте внимательны! Нарушение сроков подачи заявки и несвоевременная передача возврата Поставщику, влечет за собой отказ о дальнейшем рассмотрении!
Срок рассмотрения заявки на возврат: до 5-ти рабочих дней с момента передачи товара Поставщику.
Возврату не подлежит следующая продукция:
- Масла и технологические жидкости;
- Шины, автомобильные диски;
- Товары, имеющие механические повреждения;
- Товары со следами установки/эксплуатации;
- АКБ любого типа;
- Товары с нарушением товарного вида (повреждена или отсутствует упаковка, повреждены стикеры поставщика, повреждена заводская пломба, повреждена или отсутствует индивидуальная упаковка);
- Товары моторной группы (поршни, поршневые кольца, подшипники скольжения, прокладки, клапаны, гидрокомпенсаторы и т.п.) в случае повреждения заводской пломбы или индивидуальной упаковки.
- В случае, если Покупатель передал возврат сотруднику поставщика с нарушением срока, то Поставщик вправе отказать в приеме возврата.
- Недопоставка. Возврат осуществляется путем предоставления необходимой информации (артикул и количество). Сроки подачи заявки: в течение 24 часов с момента получения товара покупателем. Срок рассмотрения заявки: до пяти рабочих дней с момента предоставления информации.
- Пересорт товара/неверное/неполное вложение. Возврат осуществляется путем предоставления необходимой информации (артикул и количество, фотографии детали со всех сторон и упаковки со всеми стикерами). Сроки подачи заявки: до трех рабочих дней с момента отгрузки товара по документам. Срок рассмотрения заявки: до 5 рабочих дней с момента предоставления информации. В случае запроса поставщиком товара на осмотр, сроки рассмотрения могут быть увеличены.
- Брак - видимый дефект товара (механические повреждения товара). Отказ от товара осуществляется в момент доставки или получения на пункте выдачи и документируется актом повреждения при водителе (кузовные детали, стекла, фары, оптика, детали интерьера, радиаторы, пластиковые детали, детали, имеющие отметку «хрупкое»). Если клиент сразу не обнаружил механический брак, необходимо предоставить фото повреждений детали со всех сторон и упаковки со всеми стикерами. Сроки подачи заявки: в течение 24 часов с момента получения товара покупателем (исключение: кузовные детали, стекла, фары, оптика, детали интерьера, радиаторы, пластиковые детали, детали, имеющие отметку «хрупкое») к рекламации в обязательном порядке должна быть приложена заполненная «Заявка на возврат». Срок рассмотрения заявки: до пяти рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов. В случае запроса поставщиком товара на осмотр, сроки рассмотрения могут быть увеличены.
- Брак - скрытый дефект. При обнаружении в процессе установки (эксплуатации) бракованного товара, необходимо приложить подробные сведения об автомобиле и обязательный перечень документов (заказ-наряд, платежный документ, акт дефектовки, сертификат СТО (при наличии)). Срок подачи заявки: до 1 года с момента отгрузки. Срок рассмотрения заявки: 30 дней с момента предоставления полного пакета документов. В случае запроса поставщиком товара на осмотр, сроки рассмотрения могут быть увеличены.
- Упрощенный прием товара по рекламациям по браку.
- Упрощенный прием товара по рекламациям по браку - прием товара по сокращенному списку документов рекламации. Для рассмотрения возврата по упрощенной рекламации достаточно акта дефектовки детали.
ООО «ПРИЧАЛ» устанавливает гарантийный срок на реализуемый товар под брендом «PATRON» 12 месяцев или 20 000 км пробега и 3 месяца или 20 000 км пробега на все бренды в зависимости от того, что наступит первым, при условии соблюдения требований хранения, установки, использования, подбора (поиска), предусмотренных нормативными документами, техническими характеристиками и настоящим положением, за исключением товара, на который в соответствии с настоящим положением гарантия не распространяется;
- Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара потребителю/покупателю;
- Срок годности товара определяется производителем и исчисляется с даты изготовления товара.
- Гарантийные обязательства на товар распространяются при условии соблюдения потребителем/покупателем следующих условий:
- эксплуатации и/или хранения, установки, подбора (поиска) товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя;
- наличия заполненного акта-рекламации о неработоспособности детали, заполненного потребителем или лицом, которое производило действия (монтаж на автомобиль или/и диагностику или/и демонтаж с автомобиля), связанные с конкретной деталью;
- соответствия установленного товара спецификации автомобиля. - Гарантийные обязательства не распространяются:
- на износ и естественное изменение состояния запасных частей при их эксплуатации на автомобиле в соответствии с требованиями производителя;
- на расходные материалы, технические жидкости и детали, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, и др.) после установки на автомобиль;
- на детали, со следами механических повреждений, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований производителя;
- Гарантийный случай не наступает и ООО «ПРИЧАЛ» не несет ответственности за качество товара:
- если дефекты товара явились следствием его неправильной эксплуатации, воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки и/или хранения;
- если имеет место нормальный для определённого производителем срока эксплуатации износ детали;
- если имеет место повреждение детали в результате ДТП, неправильного подбора, неправильной её установки или небрежной эксплуатации;
- если неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска произошла вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива;
- если повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления) произошли из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль);
- если имеются механические повреждения детали;
- если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой детали либо агрегата.
- Упрощенный прием товара по рекламациям по браку - прием товара по сокращенному списку документов рекламации. Для рассмотрения возврата по упрощенной рекламации достаточно акта дефектовки детали.
С более подробными условиями работы вы можете ознакомиться в договоре оферты.
Будьте внимательны! Нарушение сроков подачи заявки и несвоевременная передача возврата Поставщику, влечет за собой отказ в дальнейшем рассмотрении!
Оплата выкупленного товара производится после поступления на склад Поставщика в течение 5 рабочих дней.